- «Лучший корпоративный сайт - 2016»;
- «Лучший интерактивный годовой отчет - 2016»;
- «Лучшая мультимедийная презентация Компании – 2016».
Оценочные баллы выставляются по 20-ти бальной шкале.
I. Конкурсный отбор
Каждый член жюри до 1 октября выдвигает на рассмотрение клуба жюри Х Санкт-петербургского Конкурса корпоративных сайтов и Интерактивных Годовых отчетов не более 3 заинтересовавших его- корпоративных сайтов;
- интерактивных годовых отчетов;
- мультимедийных презентаций Компаний (опубликованных на корпоративном сайте и/или в социальных сетях).
- Фамилия, имя, отчество члена жюри;
- Статус (должность/опыт);
- Название компании, чьи продукты предлагаются к рассмотрению;
- Аргументы выдвижения – в свободной форме, не более 1000 знаков на каждый продукт.
Данная информация публикуется на сайте организатора Конкурса – ИК «Артцентуриос» не позднее 10 октября 2016 года.
II. Конкурсные параметры
Каждому члену жюри предоставляются:- Общий перечень конкурсных продуктов по каждой из трех номинаций с предоставлением электронной ссылки на продукт;
- Опросные листы с указанием критериев оценки корпоративных продуктов по каждой из трех номинаций конкурса.
- «ЗДРАВСТВУЙТЕ! ЭТО – ВЫ?».
Стартовая страница: первое впечатление от стартовой страницы сайта: описание в свободной форме – не более 1000 знаков + оценка по 20-ти бальной шкале; - «…И ЛЮДИ К ВАМ ПОТЯНУТСЯ»
Удачные решения оптимизации структуры: описание в свободной форме – не более 1000 знаков + оценка по 20-ти бальной шкале; - «ВЫ ПРИШЛИ ДАТЬ НАМ ВОЛЮ!»
Вариативность сервисов, навигации, обратной связи: описание в свободной форме – не более 1000 знаков + оценка по 20-ти бальной шкале; - «ПОМНЮ-ПОМНЮ, НЕ ЗАБУДУ»
Коммуникативный образ компании, формируемый корпоративным сайтом: описание в свободной форме – не более 1000 знаков + оценка по 20-ти бальной шкале.
- «КТО НА НОВЕНЬКОГО?»
Нестандартные образные решения стартовой страницы отчета: описание в свободной форме – не более 1000 знаков + оценка по 20-ти бальной шкале; - «ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! И ПОСТОРОННИМ – ВХОД РАЗРЕШЕН!»
Удачные решения по предоставлению информации разным целевым группам: описание в свободной форме – не более 1000 знаков + оценка по 20-ти бальной шкале; - «ВЫ ПРИШЛИ ДАТЬ НАМ ВОЛЮ!»
Вариативность сервисов, навигации, обратной связи: описание в свободной форме – не более 1000 знаков + оценка по 20-ти бальной шкале; - «ПОМНЮ-ПОМНЮ, НЕ ЗАБУДУ»
Коммуникативный образ Компании, формируемый отчетом: описание в свободной форме – не более 1000 знаков + оценка по 20-ти бальной шкале.
- «УХ, ТЫ! ЭТО – ВЫ?!».
Эффект первого впечатления: описание в свободной форме – не более 1000 знаков + оценка по 20-ти бальной шкале; - «КРАТКОСТЬ - СЕСТРА ТАЛАНТА»
Удачные решения по лаконичному и точному донесению презентуемой: описание в свободной форме – не более 1000 знаков + оценка по 20-ти бальной шкале; - «СКАЗКА - ЛОЖЬ! НО В НЕЙ НАМЕК…»
Приемы создания образа компании, удерживания внимания до финала: описание в свободной форме – не более 1000 знаков + оценка по 20-ти бальной шкале.
Заполненные оценочные листы предоставляются председателю жюри в электронном виде не позднее 1 ноября 2016 года.
Все заполненные членами жюри оценочные листы публикуются за подписью члена жюри н на сайте организатора Конкурса ИК «Артцентуриос» не позднее 15 декабря 2016 года – не ранее даты заседания клуба жюри.
Средний оценочный балл по каждому из номинируемых продуктов определяется по итоговым баллам, выставленным членами жюри.
Обсуждение итогов Конкурса должно быть обнародовано не позднее 10 декабря 2016 года в Санкт-Петербурге, на юбилейном заседании членов экспертного клуба - в ходе работы и согласно Программе конференции.